Дневник супер Ани

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник супер Ани > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 19 сентября 2018 г.
Достоверность адреса при государственной регистрации Alexander Kirpikov 05:05:31
 Налоговый орган при создании юридического лица требует документы, подтверждающие достоверность адреса? Тогда вам нужно знать о том, имеет ли он на это право. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/dostovernost-adr­esa-pri-gosudarstven­noj-registracii/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Адрес, Арбитражный суд, Кирпиков, Регистрация, Фнс, Юридическое лицо, Юрист
Вчера — вторник, 18 сентября 2018 г.
 Слёзы огня 10:27:14

Оставь ты меня горемык­у в покое, И хватит следить­ отовсюд­у за мною!

­­­­
Я отрицаю мысль о том, что все люди якобы разные, с чего бы всем нам быть разными,
если мы все рождаемся с одинаковым содержимым черепушки за редким исключением?
Мы отличаемся лишь опытом. Живите Вы в моей среде, вы были бы мною, а я в Вашей,
соответственно Вами. Я придерживаюсь консервативной точки зрения на семейные узы,
я против секса до брака, против сведения всего лишь к удовольствию. Но если бы меня
родили и воспитали Ваши родители, всё могло бы быть по другому. А это значит то, что
мы просто напросто одинаковые. А это значит, что нет разницы ни между тобой и мной,
ни между тем качком из окна противоположного дома, что каждое утро качается, и тем
алкашом, что живёт этажом ниже. Нет разницей между тобой, и тупой пестой Мариной,
что была королевой бала на выпускном. Мы все одинаковые, и цели у нас всех, по сути,
тоже одни. Мы все рождены продолжить свой вид, наверное это звучит слегка странно,
словно я выступаю против смешанных браков, но это не совсем так, если уже припёрло,
то брак с представителем чужого вида не самое страшное, что может быть, но вот типа
мешаться с идыётами, я не советую вне зависимости от их вида. Все виды хороши, и их
задача сохранить себя. Мир это большой питомник с кучей разных видов. Помните это.
­­


Подкаст Цель одна (Неуловимые мстители) ( 02:51 / 2.6Mb )

Музыка Подкаст.
Настроение: Medium.
Хочется: Не суть.
Категории: На табуретке
показать предыдущие комментарии (4)
11:13:12 Mика.
Тем не менее, характер у нас разный, от того и не были бы одинаковыми
11:14:11 Слёзы огня
Но будь у нас одинаковые условия и характер был бы один.
11:14:36 Mика.
- Не был бы
11:20:04 Слёзы огня
- Чёрное! - Белое! - Чёрное! - Белое! - Розовенькое!
Позавчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
.... огнесручий какаду 13:16:01
ВОТ КАРТИНКА И ЗАПИСЬ В ИНТЕРНЕТЕ И МУЗЫКА И ВИДЕО И РЕПОСТ И НАРИСОВАННАЯ НАПИСАННАЯ ПОРНУХА БЕЗ УЧАСТИЯ ЛЮДЕЙ ПОРНОАКТЁРОВ И АНЕКДОТ НИКАК НЕ УГРОЖАЕТ МОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ,МЕНЯ НЕ НАДО ОТ НИХ ОХРАНЯТЬ!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!1ИС­КЛЮЧЕНИЕ-ЭТО ТРАВЛЯ, КОГДА КТО-ТО ВОТ АДРЕС ДОМАШНИЙ ВЫКЛАДЫВАЕТ ГДЕ-ТО УЗНАЛИ ПРОТИВ МОЕЙ ВОЛИ И ВЫКЛАДЫВАЮТ В ИНТЕРНЕТ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦЫЮ, КОГДА ДО РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РОДСТВЕННИКОВ ДОЁБЫВАЮТСЯ!!!!!!!!­!!!!!!!!!!ЭТО НАДО УДАЛЯТЬ ВСЁ, БАНИТЬ!!!!!!!!!!!!!­В ОСТАЛЬНОМ ЖЕ МЫ ЦЫВИЛИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ И НА СЛОВА ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ СПРАВЕДЛИВО:СЛОВАМИ­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1­РАЗБЕРЁМСЯ КОМУ НА КАКОЙ ХУЙ ИДТИ ЕСЛИ КТО-ТО КОГО-ТО ОСКОРБИЛ И КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЭТИКЕТ В ИНТЕРНЕТЕ!!!!!!!!!!­!!!!!!!А ВОТ ГОВНОВОЙНА ПРОТИВ ЭКСТРЕМИЗМА(ВЕРНЕЕ ПРОТИВ РОССИЙСКОГО НАРОДА) ,ОСКОРБЛЕНИЯ ВСЯКИХ ЧУВСТВ И ХУЙ ЗНАЕТ ЧО ВАЩЕ- ЛИШЬ БЫ ПОСАДИТЬ ПРОСТО ТАК НИСХУЯ ЧЕЛОВЕКА В ТЮРЬМУ-ЭТО БОЛЬШАЯ УГРОЗА ДЛЯ МОЕЙ ЖЫЗНИ И ВАЩЕ ДЛЯ РОССИЯН!!!!!!!!!!!!­!!!!САМОЕ СТРАШНОЕ ЭТО ОБВИНЕНИЕ В ЭКСТРЕМИЗМЕ-ТУТ БЛЯТЬ ПРОСТО ЗА ВСЁ ПОДРЯД СЕСТЬ МОЖНО, ДОЕБУТСЯ ДО ВСЕГО ВАЩЕ ДО ЛЮБОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!1ОДНО­ГО ПАРНЯ ПОСАДИЛИ,ОН ДАЖЕ НИКОГО НЕ ОБРУГАЛ,АБСОЛЮТНО БЕЗ АГРЕССИИ КОММЕНТАРИЙ БЫЛ ПРО УКРАИНУ ЧО-ТО СКАЗАЛ-ЭКСТРЕМИСТ СУКА!!!!!!РЕПОСТНУЛ­ АНЕКДОТ НА ЛЮБУЮ ТЕМУ-ЭКСТРЕМИСТ СУКА!!!!!!!!!! И ПРИ ЭТОМ ЧЕЛОВЕКА ИСЧО ГРАБЯТ БЛОКИРУЮТ ВСЕ ЕГО БАНКОВСКИЕ КАРТЫ,СЧЕТА ТИПО ТЫ ЭКСТРЕМИСТ СПОНСИРУЕШЬ ТЕРРОРИЗМ-ЭТО ВАЩЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА,ЧТОБ ОН С ГОЛОДУ СДОХ,НЕ МОГ ИМЕТЬ НИКАКОЕ ИМУЩЕСТВО И НИКАКИЕ ДЕНЬГИ В БАНКЕ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!1А ЗАРПЛАТЫ И ПЕНСИИ ЖЕ ЩАС ЧЕРЕЗ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ ВСЕ И ВАЩЕ ДЕНЬГИ И КУДА ДЕВАТЬСЯ, ЭТО ПИЗДЕЦ ЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!1У ЧЕЛОВЕКА ВСЁ ОТБИРАЮТ И НЕ ДАЮТ ЗАРАБОТАТЬ СЕБЕ НА ЖЫЗНЬ И НИЧЕГО ПРИОБРЕСТИ!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!ВОТ МЕТОДЫ СОВСЕМ ДРУГИЕ, А РЕЗУЛЬТАТ КАК В ФАШЫСТСКОМ КОНЦЛАГЕРЕ-УНИЧТОЖЕ­НИЕ ЧЕЛОВЕКА, ГЕНОЦЫД!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!ВОТ ЭТО ИСЧО КАК УГРОЖАЕТ МОЕЙ ЖЫЗНИ И БЕЗОПАСНОСТИ!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!ВОТ ЭТО ЖОПА ВАИСТИНУ!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!ВОТ ЭТО СТРАШНО!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!Я ТРЕБУЮ СВОБОДУ СЛОВА!!!!!!!!!!!!!!­!!1ВОТ НЕ ОТ КАРТИНОК ИНТЕРНЕТНЫХ НАДО ЛЮДЕЙ ЗАЩИЩАТЬ,ВОТ СОВСЕМ НЕ ОТ КАРТИНОК!!!!!!!!!!!­!!!!
МЫ ВМЕСТЕ НАВСЕГДА ПОКА ТВОЯ СМЕРТЬ НЕ РАЗЛУЧИТ НАС приличная молли 11:33:45
­­

ВМЕСТЕ НАВСЕГДА
ПОКА ТВОЯ СМЕРТЬ
НЕ
РАЗЛУЧИТ
НАС

ЛЮБОВЬ МОЯ
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Взято: ~ Моrt 20:38:29

Who's that sexy thang I see over there? That's me, standin­' in the mirror!

­Малаховa 7 сентября 2018 г. 22:34:32 написал в своём дневнике ­Взрослым девочкам нужен дневник
мы так боимся жить.
боимся не сдать экзамен, не поступить в престижный вуз, не стать гордостью родителей.
боимся красить волосы в яркие оттенки и делать татуировки.
боимся не оправдать чьих-то ожиданий, делая то, что искренне хочется.
боимся танцевать на улицах около музыкантов, подпевать фальшивым голосом родные треки, казаться странными.
боимся познакомиться с кем-то «слишком крутым» для нас, боимся позвать интересного человека гулять, боимся быть назойливыми.
боимся сначала купить понравившиеся необычные шмотки, потом их надеть, а затем испачкать.
боимся не вписаться в коллектив, стать изгоем, быть отличным от других.
боимся не понравиться или понравиться слишком сильно.
боимся позволить себе лишний коктейль, кусочек торта, день отдыха.
боимся некрасиво накрасить брови или не накрасить их вообще.
боимся расплакаться в общественном транспорте.
боимся показать окружающим плоды своих творений.
боимся рассказывать о своих предпочтениях из-за возможного осуждения.
боимся выглядеть плохо на фотографии выпускного фотоальбома.
боимся опубликовать «провокационную» публикацию в социальных сетях.
боимся промокнуть под дождём.
боимся ошибиться.
боимся открыться.
боимся поцеловать, обнять, поблагодарить.
боимся громко смеяться или по-дурацки шутить.
боимся показывать свою слабость.
боимся, что нас перестанут любить или вовсе не любили.
боимся, что больше не встретим того, кто полюбит нас такими.
боимся чувствовать.
постоянно боимся всего.
а еще мы боимся казаться глупыми детьми.
только вот суть в том, что мы и есть глупые дети, пока так отчаянно боимся жить и стараемся вписываться в рамки нормы.
знаете, есть простая и всем известная истина: мы с вами уже никогда не будем моложе, чем в этот момент. и подружка-юность нам дана одна, а она безумно скоротечна.
напоминайте себе почаще об этом в нужные моменты.
и живите уже, наконец.
Источник: http://malaxowa.beo­n.ru/0-37-.zhtml
За каждый плюсик!11 Тень Франни 17:16:05
Прошло много-много времени с тех пор, как я создал свой фикбук.
Я так редко туда что-то выкладываю, еще реже пишу что-то более-менее годное.
Но чтобы не менялось в моей жизни, есть то, что остается неизменным: я до сих пор визжу от радости и прихожу в неистовый восторг каждый раз, когда вижу новый плюсик.
Это забавно.
Это ведь просто всего лишь надпись на сайте, всего лишь еще одна циферка к остальным.
Но это так приятно.
Так подбадривает.
"Не сдавайся. Кому-то нравится, что ты делаешь!" - вот как это звучит.
показать предыдущие комментарии (3)
21:35:54 Тень Франни
Вчера один, сегодня второй
21:35:58 Тень Франни
Их уже 11!
03:46:48 BastEll
Здорово) Хммм... И откуда взялся второй плюсик... Да ещё так синхронно...
05:32:16 Тень Франни
Они в разные дни. Просто если в день по плюсику я уже рад
аааааааааааауа pleasant accidents 09:04:45
включил друзей гагарина и хочется нырнуть обратно в 2015 год, когда я испытывал такие замечательные светлые чувства к одной девчонке
ничем не омрачаемые даже иногда!!
это была единственная КРАСИВАЯ любовь которая у меня была
но как мы все понимаем теперь красивая любовь посасывает

должен был ехать пить с Лерой позавчера, но просто не смог выйти из дома
когда меня отпустит простуда, скажите
я уже пропил антибиотики и лечусь просто всем и сразу ну какого хуя

договорились встретиться с Катей в следующие выходные
с понедельника начинаю собой заниматься
осень = время перемен к лучшему
суббота, 15 сентября 2018 г.
[Если он уйдёт, это навсегда] Scary Ned 20:49:32
Где-то далеко, летят поезда,
Самолёты сбиваются с пути,
Если он уйдёт, это навсегда,
Так что просто не дай ему уйти.
. Сыp в сообществе КУБЕГИ 13:41:48
чёт я не знаю как-то 4к за один зуб выкладывать
показать предыдущие комментарии (2)
13:52:15 Kise.7
Нормально, мне за столько же делали
14:00:02 Сыp
с наркозом была стоимость?
14:14:29 Kise.7
Да
14:33:53 Сыp
окей, уговорили
пятница, 14 сентября 2018 г.
я побеждаю в конкурсе в номинации самой хуьевой сестры года limka the mom 17:43:37
я побеждаю в конкурсе в номинации самой хуьевой сестры года
Обновление. Атана 15:25:57
Последняя запись была сделана тут в две тысячи пятнадцатом году, весной.
Впрочем, этот дневник с самого начала не являлся таковым, а был посвящён занятию посткроссингом и отчётам о полученных открытках. Даже с соблюдением хронологии, представьте себе.
Посткроссинг я не закинул, но отложил на несколько лет. В данный момент уже года два или три, как я им не занимаюсь. Тем не менее, у меня хранится около двухсот открыток, полученных посредством этого увлечения.

Я ещё подумаю, что делать с этим дневником. Есть мысль о том, чтобы несколько изменить концепцию, но не уходить далеко от открыточной идеи.
Определённо, я продолжу выкладывать открытки, но вместе с ними будет что-нибудь из множества моих историй, какие-то мысли, могут быть зарисовки либо свежие впечатления. Будет ли это в некой [абсолютно ненужной] хронологической последовательности - сомневаюсь. Скорее, рандомом. Ведь интереснее будет каждый раз сочинять запись для открытки, если её доставать наугад.

Категории: Информация.
15:43:15 Вернись в Сорренто
Какой интересный пост на главной, прямо контраст со всем остальным
16:43:55 Атана
Кстати, да, делать интересный контент в описанном формате - это одна из моих будущих задач. Чисто для себя, для набивки руки, вернее.
18:46:42 Вернись в Сорренто
Ох, удачи с этой затеей. Классно тут
20:33:14 Атана
Спасибо! Надеюсь, будет ещё лучше, если мозг не откажется работать и вдохновение не убежит в самый нужный момент.
Владельцам и собственникам строек в Лосино-Петровском стала доступна охрана с выездом ГБР по тарифам Rumate.Ru 12:20:55
ЧОП "Омега - техническая охрана" (Ногинск) продолжает проведение акции «Подмосковье Под Защитой» в связи с началом осенне-зимнего сезона 2018-2019 годов и из-за повышенной опасности несанкционированных­ проникновений, краж, взломов, хищений и разбойных нападений в жилые и коммерческие объекты недвижимости, в рамках которой предлагает обслуживание по выгодным тарифам и подарки всем новым клиентам.

Весна и лето - замечательное время для проживания и отдыха в загородных домах и дачах вдали от городской суеты. Приходит осень и люди возвращаются в города, в это время их имущество остаётся без защиты и присмотра на долгие холодные осенне-зимние месяцы. Прибывая обратно на дачу через какое-то время, некоторые обнаруживают свои домовладения, к сожалению, уже разграбленными и/или с нанесенным ущербом вандалами. Каждый человек в таких ситуациях как никогда хочет чувствовать себя в безопасности и знать, что его недвижимости и имуществу ничего не угрожает. Для защиты всего этого от злоумышленников достаточно обратиться в современное агентство пультовой охраны, которое оперативно среагирует на любое вторжение и предотвратит взлом либо кражу.

Компания "Омега - техническая охрана" оказывает услуги технической охраны с выводом на пульт и обслуживанием тревог силами ГБР, когда оперативно ставится любой объект (квартира, дом, коттедж, гараж, магазин) или периметр на круглосуточную охрану посредством систем сигнализации и видеонаблюдения в подмосковных городах Ногинск, Электроугли и Лосино-Петровский, а также на территории в радиусе до 30 км от них. Операторы круглосуточно следят за тем, что происходит на объекте. По первому сигналу или вызову тревожной кнопкой незамедлительно выезжает ближайшая к объекту группа быстрого реагирования и устраняет причину тревоги будь то кража или ограбление, животные или птицы.

В связи с началом осенне-зимнего сезона ЧОП Омега-ТО запускает акцию «Подмосковье Под Защитой» и предлагает выгодное обслуживание:

•1 месяц в подарок - при оплате за год
•радиоприёмное устройство или базовый комплект GSM сигнализации – в подарок
•спеццены на обслуживание систем охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения и прочего охранного оборудования

Контакты ЧОП Омега-ТО
•Адрес офиса: г. Ногинск, ул. Комсомольская, 35
•Телефон: +7 (49651) 9-00-09, +7 (49651) 9-00-99, +7 (910) 000-99-09
•E-mail: sales@security-omeg­a.ru (в заголовке письма укажите «Акция»)
•Сайт: https://security-om­ega.ru
Теперь всё ясно Maristoun.18. 08:34:45
Недавно я поняла, чем отталкиваю от себя дорогих мне людей. Когда человек становиться дорог мне, я начинаю ему доверять. И тогда я становлюсь несколько навязчивой.Я выкладывают кучу своих проблем, рассказываю о себе слишком много,просто несу всякую чушь. Рано или поздно это надоедает людям. Начинает их бесить. И они уходят. Как оказалось, всё просто.
показать предыдущие комментарии (2)
09:25:36 Гость
А по моему, ты просто ненужна людям которым ты открываешься
09:27:19 Утонувшая в мечтах
Не все люди такие) поверь, есть те, которым ты тоже очень важна ^^ например мне ;-)­
09:28:02 Maristoun.18.
Надеюсь
10:45:23 Прямиком в небеса
скорее узнаёшь правду о них
четверг, 13 сентября 2018 г.
Никогда не сидела на форумах и вообще не моё. Но в вк на стену всё не... illusory flesh 20:36:33
Никогда не сидела на форумах и вообще не моё.
Но в вк на стену всё не хочется выкладывать и удалять каждый раз нахуй
здесь же постараюсь не удалять
а в твиттер не хочу возвращаться
будет своего рода твиттер здесь

и в закрытую группу вк тоже не хочу возвращаться
пиары брать тоже не хочу
тавтологии блять но похуй
Непресентябльно white demоn 18:00:03

ТВОИ ПЛАСТИН­КИ СЛУШАЛА­ Я И В КАЖДОЙ НАХОДИЛ­А СЕБЯ

­­

ПРИВЕТ, ДОРОГОЙ ДНЕВНИК
ДЕЛА У МЕНЯ ХОРОШО
ВКУСНЕНЬКО ПОКУШАЛ СЕГОДНЯ, ПОГУЛЯЛ
КУПИЛ СЕБЕ ВСЯКИХ НЕНУЖНЫХ ВЕЩЕЙ, ДЕЛАЮЩИХ МЕНЯ СЧАСТЛИВЫМ
ПЕРЕДАЮ ВСЕМ ПРИВЕТ, НИНТЕНДО ТАМ, СЕТЕ
НЕ УНЫВАЙТЕ ПОЦАНЫ, Я ЖИВЦЕЛОРЕЛ

UPD: ТАК ЖЕ ПЕРЕДАЮ ПРИВЕР ПОРТУ, БУХНЕМ С НИМ СЕГОДНЯ
БАТЕ И ЕГО КЛЕВЫМ УГГАМ
КРИСУ ОТОРЫЙ УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ
ЮСУКЕ И ФИЛУ, ПОЦАНЫ ВООБЩЕ РЕБЯТА
ЕСЬКЕ, ОБОЖАЮ ЭТУ МАЛЕНЬКУЮ ЖЕПУ
КАИНУ, КАКОГО-ТО ХУЯ МНЕ НЕ ПИШЕТ В ЛС ДАВНО

БАБАХУ ОСОБЫЙ ПРИВЕТ ДАВАЙ УЖЕ ОПРЕДЕЛИМСЯ С ДАТОЙ СУИЦИДА =*



Категории: 22:59
показать предыдущие комментарии (18)
18:45:31 niеnte
НАХУЙ Я ТЕМУ ОБНОВИЛ АААА
18:47:12 white demоn
i7.beon.ru/96/34/2733496/63/128093263/60c15Bxcbqs.jpeg ТЫ ШО ПРОТИВ.............­...........
21:06:20 стакан портвейна.
ООООО и мне привет передали ахуительно бухаем \звук бутылок и открывающихся пачек чипсов\
21:09:50 white demоn
канешна куда без тебя ек макарек!!!\звон бокалов\
Hello. . . My friends. . . Im... DoBroZloStNaYa 12:56:41
Hello. . .
My friends. . . Im крайне расстроена тем, что меня поцарапал кот в таком не удачном месте. . .Под ногтем. . .Он реально поцарапал под ногтем. . .Что делать, Солнышки мои? ;'((
Маме говорить я не хочу, остальным тоже. . .А как самой лечить ноготь быстрого лечения - Я не знаю. . .Пожалуйсто, дайте мне хоть какой - то выход из ситуации. . .Что бы я смогла вылечить свой ноготь через несколько дней. . .Что б он быстро зажил, хоть какой - то проверенный, Солнышки мои ;'((
12:58:09 hotline karma
страдать
12:59:29 мятная луна
hello амиго можно try perekis H энд bint ор plastir
среда, 12 сентября 2018 г.
кстати я поет))) ОНАТОЛИЙ ПИПКА 21:23:33
вот туд я выкладываю ставте ЛАЙКИ)
https://poembook.ru­/id111121

Категории: ПРО МЕНЯ
... Vieland 13:54:59
Навсегда в моем сердце останется лишь коронарная артерия
Звонок в 10 часов утра! Незнакомка: Привет, узнал? Я опешил потому... Neznakomets 11:56:17
Звонок в 10 часов утра!
Незнакомка: Привет, узнал?
Я опешил потому, что такого голоска вообще не припоминаю, подомной она точно не была) Я думал угарнуть и сказать постани, но не стал :-D­
Моя реакция была ясна в первую же секунду раздумия.
Незнакомка: Это я Марина
Я че на целку похож? Или хуй стою передёргиваю? Ты бля че единственная МАРИНА?! Я спросил какая МАРИНА
Незнакомка: Мы с тобой виделись у Толика в гостях
Я:Понял, откуда мой номер?
Марина: какая разница? Хахаха
/Че ты бляяяя смеёшься я че клоун?/
Девушки будте поинтересней я вас прошу...Одно разочарование
показать предыдущие комментарии (17)
17:29:04 Emillio Escobar
Ну ты и занудный(
17:29:50 Neznakomets
Есть такое я скажу больше я милый) ладно братан я ща выпиваю не хочу ругаться давай потом) если будет желание )
17:30:41 Emillio Escobar
Окей.. приятно побухать
17:44:07 Neznakomets
Спасибо от души)
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты


Дневник супер Ани > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
хееелп!
...
Оценишь фотку?
пройди тесты:
хранители сил 4
Всё лишь дело случая 25
[Аргентум VS. Каллен. Лабиринт жизни] 5...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх